Академия Sherr

Объявление

текст
текст
текст

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия Sherr » Основы основ » Боевая система


Боевая система

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Основные правила:
• Пробные сражения происходят по обоюдному согласию сторон. Одна из пар имеет право отказаться без каких-либо последствий.
• Сражения турнира происходят по назначению администрации. Пара имеет право отказаться, но тогда она выбывает из турнира.
• Первой атакует Пара с младшим по возрасту Координатором.
• Выставляется по два поста Координатор - Воин. Нарушение порядка постов запрещено.
• Атака пишется в одном посте с защитой (если, конечно, это не первая и не последняя атака\защита)
• Воин не способен сражаться без Координатора. Запомните, это не Loveless с Бойцами в авто режиме.
• Воин имеет право ослушаться Координатора, если полностью уверен в своей правоте.
• Запрещается описывать происходящее с противником. Вы можете лишь описать возможное действие Вашей атаки, решение об уроне остается за администраторами и противниками
• В начале боя каждой Паре автоматически приписывается уровень Силы Связи и уровень Энергии Координатора. Первый фактор зависит от длительности связи, второй от возраста Координатора.
• Координатор имеет право частично описывать действия Воина.
• В пробных боях допускаются сражения младших со старшими. В боях турнира сражение идет по возрастным группам. В турнирном бое строго запрещается сражение Игроков младшего класса с игроками старшего.
• Бой заканчивается если:
1. Координатор полностью лишился Силы.
2. Разрушена Связь между парой.
3. Воин, приняв ранение, получил слишком тяжелый урон.
4. Сражение зашло в тупик из-за равного уровня силы.
• Во время боя разрешается использовать слабости характера соперников только в том случае, если Вы знакомы с этими слабостями по игре, а не тупо прочитав анкету.
• Каждый бой оформляется в отдельной теме.

0

2

Факторы, влияющие на исход поединка:
1. Степень доверия, установленная в паре.
Сугубо психологический фактор, показывающий, насколько Воин готов подчиняться Координатору во время боя.
2. Вынужденная Пара или постоянная.
Поясним. Бывают ситуации, когда сражение необходимо, а постоянного партнера под рукой нет. Тогда у Координатора есть возможность образовать кратковременную связь с другим Воином. Сила такой Пары, независимо от Уровня Силы Координатора значительно слабее, чем сила постоянной Пары.
3. Уровень Связи Пары и Уровень Силы Координатора.
Об этом говорилось в предыдущем посте.
4. Степень взаимопонимания.
Я думаю, что всем известно, что команды, которые не произносятся вслух все же имеют больший эффект, чем заурядные выкрики, но такая работа в Паре требует высокой степени понимания, чего многие добиваются годами.
5. Скорость реакции Воина.
Воин может поступить во время боя так, как считает правильным, но не факт, что его выход из ситуации окажется лучше, чем тот, который предложил Координатор. Помните об этом.
6. Количество уже проведенных боев.
Один из основных факторов, имеющих влияние на оценку. Количество боев Пары непосредственно на форуме. Чем больше боев проведено, тем больше опыт, понимание и доверие, не важно, были ли предыдущие бои выиграны, или проиграны.
Критерии оценки:
Игра Пары.
Воин:
• Степень точности в описании и направлении атаки.
• Грамотность при расходе энергии Координатора.
• Мастерство защиты себя и Координатора.
Координатор:
• Степень управления Воином.
• Умение отдавать приказы (четкость, точность)
• Уровень аналитических способностей (то бишь умение правильно оценить силы, последствия и тому подобное)
Общее:
• Логичность и продуманность взаимодействия.
Качество.
Описание атаки:
• Описание атаки (суть Вашей атаки, то, какое действие она будет иметь на противника)
• Адекватность защиты (здесь все зависит от того, как на Пару напали, а критерии те же, что и в предыдущем пункте)
• Уровень игроков (эффект атак и защит должен быть прямо пропорционален навыкам игроков)
Действие на оппонентов:
• Последствия от атаки соперника (помним, что атака не может пройти просто так, едва Вас зацепив, а если и может, то только очень слабая)
• Адекватность описания атаки соперника (данный пункт включает в себя фактор, имеющий чудесное название "От всего защититься невозможно")
Общее:
• Сыгранность Пары
• Адекватность реакции Воина на приказ Координатора и адекватность реакции Координатора на поступки Воина.

0


Вы здесь » Академия Sherr » Основы основ » Боевая система


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно