Академия Sherr

Объявление

текст
текст
текст

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия Sherr » Флуд » Флуд номер раз - В честь начала начал


Флуд номер раз - В честь начала начал

Сообщений 241 страница 270 из 278

241

Liss
Гостевая, вся категория путеводителя и весь профиль устроит?
С принятием анкет, если так сложится - проверяешь на ошибки, даешь тему пробника, пишешь, что человек от тебя принят, а мы с Вальдом, если что, дополняем и потом проставляем уровень. Ок?

0

242

Bonya
Будет просто супер))

0

243

Liss
Готово. С новой должностью :з

0

244

Bonya
Пасиб) Будем стараться ^__^

0

245

Всем добрый вечер. Новый дизайн - супер.

0

246

Liss
Да не за что) *хихикнула*
Shane
Добрый добрый)
Да вот, вдохновение прискакало и сделали что-то такое вот няшненькое)

0

247

Bonya, что там насчет нового квеста?)

0

248

Shane
Ну просто тут небольшой напряг с числом  игроков, не будем же мы вчетвером играть ) Надо десяточку хотя бы собрать)
*виноватая улыбка*
Думаю, тогда и начнем, а пока мы стараемся написать неплохой и нескучный сюжетик)

0

249

Наконец-то -.- Зашел на форум, а то ошибку выдавал ><

0

250

Есть кто?

0

251

Bonya
Узри это, солднце мое ясное хд

Свернутый текст
Сумэраги написал(а):

8. Форум должен существовать не менее 1 месяца и иметь не менее 500 сообщений, из которых 50 сообщений минимум - игровые посты.
Ну окей, считаем, что советом.
Дизайн
Не понравился. Кружева ввели в ступор и не отпускают. Шапка неизвестно зачем высокая, картинка не настолько красива. Оформление ссылок в таблице не понравилось. При раскрытии фоновый цвет блока странный.
И тень на черном тексте в таблице смотрится не к месту.
Текст
1. Флуд и игры нет смысла делить.
10. Способности (только для людей).
Ученики обоих факультетов выбирают по две способности.
11. Слабые\сильные стороны.
Как минимум по две на каждый пункт.
Есть ли смысл делить на два?
3.
Заказ Пары.
Мне что-то подсказывает, что не все обрадуются, что за них пару выберут.
4. Сюжет. Мне честно не понравилось, что называются они Ушастыми==" вообще есть такая интуитивная отсылка к Ловелесс, от которой бы лучше избавиться. И сюжет написать более... интересно.
5. Рассчитана ролевая на бои, как показывают правила. А где боевая система? Вы уверены, что все будут объективно оценивать 20% и собственную мощь? Если вы хотите дайс - где правила пользования?
Итог
Вы спрашивали - почему? Дальше мое сугубое имхо.
У вас получилась, что называется, невыигрышная комбинация.
Неаккуратный анимешный дизайн, некрасивый, непонятный. Аватарки - японцы. Вам нужен дизайн построже, но взять не аниме и не риал-лайф, а рисованный арты, эскизы.
Сама тема избита. Как по мне, из этого либо делать бордель, либо прописать все куда интереснее и строже. Непонятно, что за академия, кто глава, зачем, почему, как. Строгость и дисциплина? Или разглийдяйство и попойки?
Если первое, то и вносите атмосферу "боя", если второе - соответственно.
Пока мне это напоминает либо нэко-школу, либо... была давным-давно Хентай-школа с таким стандартным новогодним дизайном от майбб.
В общем, при желании это можно сделать играбельным, вполне для определенной аудитории, если подойти с другой стороны.

Я даже дочитывать побоялся хд

0

252

А давайте соберем совет) Общими усилиями по чуть-чуть все это и сделаем)

0

253

Shane
Да, военный совет во флуде хд

0

254

Да на самом деле все не так трудно) Вы что думаете насчет боевой системы? Я с боевой играла лет эдак пять назад... Ну там банально - админ загадывает черное или белое, а сражающиеся пишут ему сообщения с ответами. кто угадает - тот наносит удар.

0

255

И, чтобы не слишком сложно, по уровню и способностям распределить силу и интеллект. а по ним уже по какой-нибудь формуле сделать атаку и защиту. Например, 2*сила - интеллект = атака. И (2*интеллект - сила)*10 = защита.

0

256

Shane
Дайсовой боевой системы не будет. Сразу говорю. Это слишком зависит от случая, а не от умения игроков играть. Хоть убейте, но решение о бое будет либо приниматься парами самостоятельно, или судиться гейм-мастером, ибо дайсы и иже с ним считаю бредом. Ей богу.

0

257

Ну, я их и не пробовала никогда... Можно еще так: урон зависит от написания поста. Грамотность, реалистичность, что-нибудь еще, я не знаю... Чтобы не от везения зависело то.

0

258

Shane
Собственно, вот это уже более похоже на правду. У меня есть наброски того, как оцепниваются бои, но  я их еще не выставлял кажется. Нет же? Оо

0

259

Да вроде нет... Покажи.

0

260

Правила ведения боя.

Свернутый текст

Основные:
• Пробные сражения происходят по обоюдному согласию сторон. Одна из пар имеет право отказаться без каких-либо последствий.
• Сражения турнира происходят по назначению администрации. Пара имеет право отказаться, но тогда она выбывает из турнира.
• Первой атакует Пара с младшим по возрасту Координатором.
• Выставляется по два поста Координатор - Воин. Нарушение порядка постов запрещено.
• Атака пишется в одном посте с защитой (если, конечно, это не первая и не последняя атака\защита)
• Воин не способен сражаться без Координатора. Запомните, это не Loveless с Бойцами в авто режиме.
• Воин имеет право ослушаться Координатора, если полностью уверен в своей правоте.
• Запрещается описывать происходящее с противником. Вы можете лишь описать возможное действие Вашей атаки, решение об уроне остается за администраторами и противниками
• В начале боя каждой Паре автоматически приписывается уровень Силы Связи и уровень Энергии Координатора. Первый фактор зависит от длительности связи, второй от возраста Координатора.
• Координатор имеет право частично описывать действия Воина.
• В пробных боях допускаются сражения младших со старшими. В боях турнира сражение идет по возрастным группам. В турнирном бое строго запрещается сражение Игроков младшего класса с игроками старшего.
• Бой заканчивается если:
1. Координатор полностью лишился Силы.
2. Разрушена Связь между парой.
3. Воин, приняв ранение, получил слишком тяжелый урон.
4. Сражение зашло в тупик из-за равного уровня силы.
• Во время боя разрешается использовать слабости характера соперников только в том случае, если Вы знакомы с этими слабостями по игре, а не тупо прочитав анкету.
• Каждый бой оформляется в отдельной теме.

критерии оценки

Свернутый текст

Факторы, влияющие на исход поединка:
1. Степень доверия, установленная в паре.
Сугубо психологический фактор, показывающий, насколько Воин готов подчиняться Координатору во время боя.
2. Вынужденная Пара или постоянная.
Поясним. Бывают ситуации, когда сражение необходимо, а постоянного партнера под рукой нет. Тогда у Координатора есть возможность образовать кратковременную связь с другим Воином. Сила такой Пары, независимо от Уровня Силы Координатора значительно слабее, чем сила постоянной Пары.
3. Уровень Связи Пары и Уровень Силы Координатора.
Об этом говорилось в предыдущем посте.
4. Степень взаимопонимания.
Я думаю, что всем известно, что команды, которые не произносятся вслух все же имеют больший эффект, чем заурядные выкрики, но такая работа в Паре требует высокой степени понимания, чего многие добиваются годами.
5. Скорость реакции Воина.
Воин может поступить во время боя так, как считает правильным, но не факт, что его выход из ситуации окажется лучше, чем тот, который предложил Координатор. Помните об этом.
6. Количество уже проведенных боев.
Один из основных факторов, имеющих влияние на оценку. Количество боев Пары непосредственно на форуме. Чем больше боев проведено, тем больше опыт, понимание и доверие, не важно, были ли предыдущие бои выиграны, или проиграны.
Критерии оценки:
Игра Пары.
Воин:
• Степень точности в описании и направлении атаки.
• Грамотность при расходе энергии Координатора.
• Мастерство защиты себя и Координатора.
Координатор:
• Степень управления Воином.
• Умение отдавать приказы (четкость, точность)
• Уровень аналитических способностей (то бишь умение правильно оценить силы, последствия и тому подобное)
Общее:
• Логичность и продуманность взаимодействия.
Качество.
Описание атаки:
• Описание атаки (суть Вашей атаки, то, какое действие она будет иметь на противника)
• Адекватность защиты (здесь все зависит от того, как на Пару напали, а критерии те же, что и в предыдущем пункте)
• Уровень игроков (эффект атак и защит должен быть прямо пропорционален навыкам игроков)
Действие на оппонентов:
• Последствия от атаки соперника (помним, что атака не может пройти просто так, едва Вас зацепив, а если и может, то только очень слабая)
• Адекватность описания атаки соперника (данный пункт включает в себя фактор, имеющий чудесное название "От всего защититься невозможно")
Общее:
• Сыгранность Пары
• Адекватность реакции Воина на приказ Координатора и адекватность реакции Координатора на поступки Воина.

Как-то так

0

261

Отлично! Почему бы так и не оставить?

0

262

Shane
Я еще думаю Х)

0

263

Ну вот. самое сложное почти сделано) 50 игровых постов почти есть. дизайн и шапку переделать... как насчет здания академии в шапке, дабы не делать игру анимешной? и что там насчет аватар, объясни плиз.

0

264

Shane
Над дизом мы с Боней что-нибудь сообразим. А вот с аватарами подробнее хдд Выдели мне тот текст, что тебя волнует.)

0

265

Неаккуратный анимешный дизайн, некрасивый, непонятный. Аватарки - японцы. Вам нужен дизайн построже, но взять не аниме и не риал-лайф, а рисованный арты, эскизы.

арты, эскизы - например какие?

0

266

Shane написал(а):

арты, эскизы - например какие?

Ну как бы артовка с эскизами не только в стиле аниме бывает.

0

267

Ну ладно, если все будут свои менять - посмотрю)

0

268

Shane написал(а):

Ну ладно, если все будут свои менять - посмотрю)

Да у тебя-то он, кстати, относительно-не анимешный

0

269

Хз хз... Вообще можно было бы сделать так: каждый скидывает картинку, которую он хотел бы на аватар. А кто-то один сделал бы для всех одинаковую обработку - размер, тон, рамочку. Чтобы все гармонировало. Под готовый новый диз естессно.

0

270

Shane
Сначала диз надо делать хд

0


Вы здесь » Академия Sherr » Флуд » Флуд номер раз - В честь начала начал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно